Еху
Главаная Фото Ява Иж Урал
free web site clock часы html на сайт

Наш баннер Жми

Мотоцикл — двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см? в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя. Впрочем, нормы различаются в разных странах.) [1] С 1998 года появились Мотоцикл/скутер, современное решение для города, туризма и спорта. Основное отличие мотоцикла - это крепление двигателя к раме в центре, независимая задняя подвеска с цепным или карданным приводом заднего колеса. Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днём датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». Мотоцикл также является популярным спортивным снарядом; проводится множество соревнований в различных дисциплинах (шоссейно-кольцевые гонки, шоссейно-кольцевые гонки сайдкар (боковые коляски) (СССР: 250 куб.см), мотобол, мотокросс, спидвей, дрэг-рейсинг, триал и т. д.) Рынок мотоциклов В 2006 году в мире было произведено 44,1 млн мотоциклов (в том числе в Китае — 21,4 млн, в Индии — 8,4 млн. На долю японских марок пришлось 46 %. Выпуск мотоциклов быстро растёт — с 2003 года мировое производство увеличилось на 42 %. Основным рынком сбыта мотоциклетной техники являются азиатские страны. В 2006 году в 11 странах Азии было продано 32,9 млн мотоциклов (в Европе — лишь 2,5 млн.) Безопасное вождение и эксплуатация мотоцикла Обычные мотоциклы ограничены в применении незащищённостью водителя и пассажира от погодных условий (необходима специальная одежда) и неустойчивого движения на снежном и ледовом покрове дорог (кроме оборудованных коляской). Мотоциклист, как правило, облачён в экипировку — как минимум в мотоциклетный шлем. В качестве экипировки также часто используются кожаные комбинезон и штаны специального покроя. Их основное отличие от обычной одежды — наличие специальных вставок, которые поглощают энергию ударов, приходящихся на позвоночник, локти и колени. Следует помнить, что экипировка в основном защищает от скольжения по асфальту и предшествующего об него удара, но практически ничем не помогает при прямом столкновении. Езда на мотоцикле более опасна, чем на автомобиле. Причины этого как технические: часто мотоциклы обладают лучшей динамикой разгона, а спортивные и максимальной скоростью (чем легковые автомобили), отсутствует большинство элементов пассивной безопасности присущих автомобилям, так и психологические: вождение мотоцикла требует большей подготовки водителя, его реакции и собранности, также среди мотоциклистов чаще встречаются любители риска и острых ощущений, что ведёт к неосторожности при вождении и частым нарушениям ПДД. Подготовка в базовых мотошколах часто не даёт навыков, необходимых для безопасного вождения в городских условиях и новичкам приходится получать этот опыт методом проб и ошибок на реальных дорогах. Мотоциклы в России В России главными центрами мотостроения являются Ирбит (Ирбитский мотоциклетный завод) с мотоциклами УРАЛ (см. Урал (мотоцикл)), Ижевск (см. Иж (мотоцикл)) , Ковров (Завод им. Дегтярёва), Калининград (Балтмоторс). В 1935—1943 годах Таганрогским Инструментальным Заводом им. Сталина (позднее преобразован в Таганрогский комбайновый завод) выпускались мотоциклы модельного ряда ТИЗ. Наиболее известная модель ТИЗ АМ-600 широко использовалась в РККА во время Второй мировой войны. В 2004 году Калининградской компанией Балтмоторс было запущено первое в России сборочное производство мотоциклов и другой мототехники. В 2007 году производство было перенесено в Китай и налажено сотрудничество с китайскими экспортёрами мототехники.

Hosted by uCoz